|
Аренда автогрейдера |
|
Грейдеры – основной вид машин, применяемых для строительства и последующего содержания дорожного полотна. Грейдеры используются для профилирования земляного полотна, планирования откосов, насыпей и выемок, перемещения материалов для дорожного строительства и грунта, перемешивания гравия и грунта с вяжущими материалами и различными добавками, создания боковых канав и корыт в дорожном полотне, очищения дорог от снега. Качественные грейдеры определяются по соответствию установленным нормам следующих параметрам: удельному показателю мощности, скорости движения машины, углу отвального ножа для нарезания, углу откосов, конструктивной массе, длине и высоте отвала, дорожному просвету, заглублению отвала. |
Срочно продается автогрейдер ГС-10.01 2008 г. выпуска, в отличном состоянии. Цена 850 000 руб. |
Услуги автогрейдера ГС-10.01 |
|
Стоимость услуг автогрейдера
-
1800 руб за 1 час.
Минимальный заказ
-
3 часа
Дорога автогрейдера по области (доставка)
- 40 руб/ км
Эксплуатационная масса автогрейдера
- 7500 кг |
Срочно продается автогрейдер ГС-10.01 2008 г. выпуска, в отличном состоянии. Цена 850 000 руб. |
Грейдеры делятся на легкие, средние и тяжелые. Легкие грейдеры могут иметь вес до 9 тонн и используются для обустройства придомового хозяйства, содержания и ремонта дорог. Благодаря их небольшим габаритам, могут применяться в условиях стесненного пространства. Легкие грейдеры чаще всего бывают двухосными. Грейдеры средних размеров весят до 14 тонн. Полем деятельности этих универсалов является весь спектр дорожно-строительных работ, предусматриваемых для данного рода техники. Тяжелые грейдеры, весом свыше 14 тонн, работают на полном приводе и, в основном, применяются для подготовки строительной поверхности, например, при прокладывании многополосной автострады или взлётной полосы аэропорта.
Следует отметить, что хоть деление грейдеров по весу является классическим, но все-таки весьма условным. К примеру, современные производители считают грейдеры массой 14-19 тонн полутяжелыми, хотя еще 15 лет назад они считались тяжелыми.
Также грейдеры различаются управлением и компоновкой. Их система управления может быть редукторной, гидравлической или комбинированной (редукторно-гидравлической, пневмоэлектрической). Наибольшее распространение получили грейдеры с гидравлическим приводом.
Грейдеры могут быть оснащены 2 или 3 колесными осями. У обычных грейдеров поворотными зачастую является колеса передней оси. Реже встречаются машины с управляемыми передними и задними осями. Плюс таких грейдеров заключается в меньшем радиусе разворота. Также существуют машины со всеми ведущими колесами, но купить грейдер подобной комплектации непросто, из-за его дороговизны, к тому же управлять им будет гораздо сложнее. Полноприводные применяются в случаях необходимости высокой тяги и на трудных грунтовых работах.
Сегодня за границей ведется продажа грейдеров, ведущие оси которых оснащаются легкими гусеничными лентами, а ведомые – колесами с пневматическими шинами. Также существуют различные модификации грейдеров, у которых управляемыми являются все оси или только задняя для обеспечения соответствующего поворота. В зависимости от того, как был модифицирован грейдер – цена его пропорционально растет. |
|
|
Контактная информация |
Россия 394040 г.Воронеж
ул. Латнинская, 13
Тел/факс: (4732) 56-46-33;
E-mail:564633@mail.ru |
|